Часто задаваемые вопросы
Надеемся, что вы найдете ответы на ваши вопросы. Если они отсутствуют в нашем списке, звоните и пишите нам, мы дадим вам исчерпывающие ответы на все ваши вопросы.
Кто такие Туроператоры и зачем нужны тур агентства?
Туроператор – это производитель тура (как фабрика, завод), он формирует готовые турпакеты (выкупает блоки номеров в гостиницах, заказывает чартерный рейс итд), то есть выпускает турпродукт, а турагентства продают эти готовые турпакеты (как магазин).
Почему лучше покупать туры у тур агентов, а не у туроператоров?
Туроператору выгодно продавать только свои туры, а турагентство предлагает подборку из туров разных туроператоров, что позволяет подобрать оптимальный вариант как по цене так и по датам. Также тур агент честно предупредит туриста, если у какого то туроператора выгодные цены, но при этом много жалоб на качество услуг. Следует знать, что любое агентство продает туры по ценам туроператора – это закреплено в агентском договоре и за услуги турагентству платит не турист, а туроператор (агентская комиссия), поэтому продавать туры дороже, добавляя свои накрутки, тур агент не имеет права.
Почему цены отличаются у разных тур агентств?
Тур агентство не может изменить цену турпродукта по своему усмотрению, точная оплата его услуг уже включена в стоимость тура, все цены от туроператоров одинаковые. Более низкая цена это игра не по правилам. Каким образом?
· Агентство отдает туристу часть своего вознаграждения в виде скидки, это значит придется экономить на своих оперативных расходах: привлекать низкоквалифицированные кадры, сокращать время, уделенное отдельному туристу, задерживать оплаты по счетам со всеми вытекающими последствиями. Здоровые перспективы у такого агентства крайне сомнительны.
· Агентство дает туристу недостоверную информацию, берет оплату за выбранную гостиницу по цене более дешевого отеля, при оформлении тура выясняется что нужный отель уже распродан и предложат как раз этот более дешевый отель в качестве альтернативы.
· Финансовая пирамида. Агентство продает туры по ценам значительно ниже рыночных, недостающая сумма перекрывается поступлениями от следующих туров, что в конечном итоге приводит к банкротству – в СМИ регулярно появляются такие новости. Если Вам повезет, Вы успеете улететь и вернуться.
Как известно рыночная экономика предлагает клиентам выбрать подходящий именно Вам уровень риска, удобства и качества (получить медицинскую консультацию у профессора или выпускника ВУЗа; купить вещь в бутике или на базаре, поужинать в ресторане или в уличной забегаловке) и конечно при этом мы понимаем, что стоимость услуг будет разная, так как более опытные и качественные специалисты, более комфортное и удобное место имеют и более высокую ценность. При совершении дорогой покупки нельзя не учитывать надежность и репутацию компании, послепродажное сервисное обслуживание, важно не попасться на уловки фирм-однодневок, заманивающих скидками. Следует понимать, что приобретение турпакета это всегда полная предоплата, а саму услугу –отдых — Вы получаете через некоторое время (иногда несколько месяцев), поэтому стабильность и надежность турфирмы должна быть такая же как у банка, а для этого компания должна платить все налоги, иметь постоянный адрес и номера телефонов на протяжении нескольких лет и получать прибыль, необходимую для успешного развития компании и поддержания высокого качества предоставляемых услуг.
Что такое горящие туры?
Туроператоры выкупают чартерный рейс или блоки мест в самолете заранее под свои турпакеты. Когда до даты вылета остается не так много времени, чтобы успеть распродать все эти места в самолете, то вероятность что они «сгорят» (улетят пустыми) становится высокой, тогда туроператор начинает снижать цены на турпакет чтобы минимизировать свой убыток (за все места в самолете, включая пустые туроператор уже оплатил).